ФЭНДОМ

822da5797acfb8faef0736a2a4047258

Символ After the Flash: Snowstorm

3-ая игра из серии ATF. After the Flash: Sandstorm считается одной из самых популярнейших частей ATF.

992ca6163341adc160fa75dd5d93d871

Символ After the Flash: Sandstorm

Предыстория

Действия игры происходят в Рокпорте, Флорида, в 2067 году. Прошло совсем немного времени с окончания ядерной зимы. Данная часть показывает нам второй восход человечества.

Локации

Довоенная база береговой охраны (ССЦ США)

До того момента, когда война приняла ядерный характер, в базу попал небольшой артиллерийский снаряд, уничтожив часть главного здания. Несмотря на это, само здание, окружающие его реилганы, взлётная полоса - всё в прекрасной форме и чистоте. Во многом благодаря постоянно приходящим из Шахты и Метало-перерабатывающей станции ресурсам.

"Gullet Bar" ССЦ

Обычный бар и, по совместительству, маленький порт, принимающий беженцев, мутантов и оперативников ССЦ. Там есть работающая лодка и единственное фортепиано в игре.

Шахта

Эта зона не принадлежит никому. Здесь можно найти беженцев, которые ненадолго тут обосновались. Шахта представляет собой так и не законченный из-за войны туннель.

Ворота территории ССЦ США

Эти ворота обозначают конец территории ССЦ. В пристройках к воротам есть две тюремные камеры для нарушителей.

Доктаун

Самый большой и самый безопасный город на всей ядерной пустоши. ФГЗ построили его с нуля из досок и металлолома в 2056 году. Да, внешне город выглядит не очень, но зато там есть всё необходимое. В городе также присутствует работающая лодка. Самая высокая точка города - наблюдательная башня высотой в 6 этажей.

Океанариум

Эта зона преимущественно принадлежит ФГЗ. До войны это был Рокпортский Океанариум, теперь же - это школа. Используется исключительно в мирных целях.

Радиобашня

Была одной из главных станций радиоканала "Sunburned". Оператор умер 3 года назад по естественным причинам, так что здание сейчас открыто всем желающим.

Ворота территории ФГЗ

Раньше этими воротами владела ССЦ, но в 2055 году ФГЗ выкупила их. Там есть одна смотровая вышка. Всё немного заржавело из-за недостаточного внимания и ухода.

Пещера

Эта зона - пещера, которая была вырыта несколькими фанатиками, которые верили, что война может перерасти в ядерную. К сожалению, их опасения подтвердились. Сейчас эта пещера принадлежит ФГЗ, и они используют её в качестве зоны эвакуации.

Город

Тут можно увидеть всё, что осталось от города Рокпорт после тяжёлой бомбардировки. В некоторых окнах иногда зажжены огни. Возможно, что там сейчас живут беженцы или солдаты АКВС.

Банк

Он находится в городе и принадлежит ФГЗ. Людям рекомендуется не посещать подземную часть банка, так как она довольно пугающая и никто не знает, что там происходит.

Отель

Он находится в городе. По своим размерам он гораздо больше банка. Там есть главный зал, бассейн и раздевалки. ФГЗ использует главный зал, как самодельный блокпост.

Городские руины

Очень печальная картина. То, что когда-то было большим центром цивилизации, сейчас превратилось в радиоактивные руины. Город активно бомбардировался в течении войны, благо горожане в большинстве своём успели покинуть гибнущий город.

Покинутые ворота

Когда-то они принадлежали ССЦ, сейчас же там можно найти лишь мутантов, да беженцев. Недалеко от них находится место крушения UR-22. Сами ворота построены из булыжников, оград и перевёрнутых машин.

Метало-перерабатывающая станция (ССЦ США)

Эта станция - стратегически важная точка для ССЦ, так как именно отсюда они получают готовый металл. Все местные фракции могут отправлять сюда металлолом, он будет очищен и рассортирован, примет форму слитков. Стоит ли говорить, что эта станция - очень безопасное место?

Трэктаун

Ещё один город из металлолома. В том районе находится место крушения прототипа Межатмосферного летательного корабля. Этот корабль, в скором времени, оброс неказистыми зданиями из металлолома. Также в этот корабль ещё и врезался грузовой состав, который потом сошёл с рельс и также послужил основанием будущей деревне. Корабль перевозил гуманитарную помощь и солдат в Рокпорт, когда ядерные взрывы, сопровождаемые электро-магнитными импульсами, отключили его системы, и тот упал. Сам Трэктаун - второй по размеру городок.

Заброшенный дом

Небольшой деревянный двухэтажный дом принадлежал когда-то местному биологу. После войны он покинул свой дом и всё своё время посвящал попыткам излечить новые страшные болезни, вызванные радиацией. Появлялись всё новые и новые вирусы. Его пациенты очень часто были переносчиками сразу нескольких таких. Они преображались, мутировали и становились всё менее похожими на людей. В конце концов у них остались лишь основные животные инстинкты, и они стали дикими и агрессивными. Эти мутанты его и убили.

Экспериментальная клиника

Когда-то бывшая центром профилактики заболеваний, она стала домом для экспериментов с мутантами RAD-8, это здание сейчас заброшено, можно встретить там этих самых мутантов. Учёные, работавшие там, не сильно хорошо ладят с ССЦ из-за того факта, что в стенах этой клиники проводились эксперименты над докторами, которые сейчас работают на благо ССЦ.

База снабжения

Эта воздушная база принадлежит ССЦ. Она является одной из немногих баз, которые способны принимать, содержать и поставлять гуманитарную помощь на все близлежащие объекты ССЦ. Эта база - главный снабженец новой амуниции, еды, металла и техники. Все холодильники, обогреватели, плиты и другая техника, прошли через эту базу. Местонахождение фабрики, откуда всё это добро привозится, строго засекречено, во избежание потенциальных угроз.

Канализация

Это главный путь снабжения для ССЦ. Эта подземная часть содержит пути метро, автомагистраль и канализацию, которые ведут к секретной посадочной площадке. Ежедневно на эту площадку прилетает UR-22, поставляющий всё самое необходимое из Базы снабжения.

Фракции

ССЦ США (Силы Сохранения Цивилизации) - USCPF (United States Civilization Preservation Force)

Эта фракция владеет канализацией, Gullet баром, метало-перерабатывающей станцией, воротами и базой береговой охраны. Это самая хорошо снабжаемая фракция на всей территории США. Она сформирована для помощи в сохранении старого правительства США, а также помощи отстройки городов и объектов.

СМУЛ (Синтетически Модифицированная Ударная Лига) - SEAL (Synthetically Engineered Assault League)

Синтетически Модифицированная Ударная Лига - фракция, не владеющая ничем... пока. Ничего не известно об этой фракции. Только то, что она видоизменяла людей под новые реалии нового мира.

ФГЗ (Фронт Гражданской Защиты) - CDF (Cilivian Defence Front)

Фронт Гражданской Защиты владеет Доктауном, Тректауном, пещерой, частью города, банком, отелем, океанариумом, воротами. Они пока малы, но владеют крупнейшими городами на всей ядерной пустоши. Они - мастера выживания в нечеловеческих условиях. Они были созданы беженцами для беженцев. По сути они - обычные люди, носящие особые шлемы и оружие высокого качества.

АКВС (Азиатский Континентальный Военный Союз) - ACMF (Asian Continental Military Force)

Азиатский Континентальный Военный Союз - фракция, состоящая из военных оперативников, разбросанных по ядерной пустоши. Они владеют большей частью Рокпорта. У них довольно напряжённые отношения с ССЦ по понятным причинам.

Беженцы

Обычные путники, которые не владеют никакой территорией. Однако, их можно встретить в Шахте, Рокпорте, также иногда встречаются одинокие дома, заселённые беженцами.

Мутанты

Они могут быть как нормальные беженцы, только подверженные сильной радиации и видоизменениям организма, а могут быть и как вышедшие из-под контроля хищники, потерявшие рассудок. Их основное место обитания - Экспериментальная клиника.