ФЭНДОМ

Bcecfd9b68a4a122f236f0e199af8a0b

After the Flash 5: Rain - игра, охватывающая события 2103 года на территории Пёрл Харбора.

Предыстория

До того, как война закончилась, в позднем 2032 году Пёрл Харбор стал сильным оплотом американских ВМС. От озера Мидл Лох до гавани, от шоссе Фаррингтона до фарватера Королевы Лилиуокалани появился военный, индустриальный город средних размеров. Он был построен в период от 2020 до 2032 годов. Общественный Колледж Ливарда построил множество зданий, предназначенных для обучения людей владению специализациями Морских дронов и Береговой охраны.

Западная часть Пёрл-Сити подверглась сразу двум слабым бомбовым ударам, которые произошли очень близко друг к другу. Часть Пёрл-Сити у Колледжа Ливарда и Верфей Мастерсона осталась почти нетронутой, за исключением того факта, что эта часть постоянно подвергалась потопам. Вода, уходя, оставляла гигантские нагромождения грязи и песка.

Когда АКВС бомбили Пёрл-Сити, у них было явное техническое преимущество, так как они смогли разработать ядерные бомбы с огромным радиусом поражения, но Пёрл-Сити бомбился обычными бомбами. (Даже установки 2017 года, как, например, Тополь (SS-25) и Dong-Feng-5 легко смогли бы уничтожить весь Пёрл-Сити, даже бомба в 10 килотонн от него и камня на камне не оставила бы) Так почему же АКВС не стёрла Пёрл -Сити с лица земли? Всё дело было в том, что независимо от того, куда бы пришёлся ядерный удар, он бы уничтожил весь город и часть острова Оаху. Таким образом вода стала бы крайне загрязнённой и течениями распространилась бы по всему миру, воздух, состоящий из испарений такой воды, будет таким же грязным и смертельно опасным для человека в последующие 174 года. АКВС не нужен был такой исход событий и воду они старались не трогать.

С того момента, как электричество стало очень дорогим удовольствием и использовалось лишь для поддержания каких-то важных машин, электронная музыка и инструменты ушли из обихода, их место в душах американцев в 2090-е вновь заняли джаз и суинг.

Локации

Долина Мастерсона

Когда-то этот район был наполнен водой и использовался как док, способный уместить в себе до 5 кораблей. После войны вода была откачана из дока по неизвестным причинам. Со временем всё это поросло пышной тропической растительностью Гонолулу. Эта локация - место, где стоит Фабрика Мастерсона, которая производит всю чистую воду, энергию и механизмы для Пёрл-Сити. Она снабжает этим добром любую фракцию, несмотря кто есть кто. Конечно, всё это не бесплатно, но довольно-таки дёшево. Около фабрики есть подземный склад, где хранятся различные припасы, до- и послевоенные технологии, оружие и экипировка.

Бункер Мастерсона

Бункер Мастерсона - загадочное место, которое выглядит как обычный заброшенный военный бункер. Там есть оружейная, пустые ящики из-под еды, комната, напоминающая командный центр, с картами запустелых и заражённых районов, медпункт и склад. Что интересно, на складе содержится костюм и дрон СМУЛ (Синтетически-Модифицированная Ударная Лига). Это навевает некоторые подозрения, так как СМУЛ никогда не наблюдалась на Гаваях.

Пересечение главных улиц

Этот район довольно опасен. Главным образом из-за бандитов, как, например, Песчаных Акул, которые ошиваются тут. На этом пересечении можно найти несколько офисных зданий, которые используются для сделок купли-продажи на чёрном рынке. Ещё тут есть отель, торговый центр и несколько ресторанов.

Пляжная Эстакада (Эстакада Фаррингтона)

Эстакада Фаррингтона является неофициальной границей между территориями Песчаных акул и ФГЗ. Тут можно найти останки военной техники, которая стоит тут уже более 60-ти лет. Эти останки включают в себя и эсминец класса Зумвольт USS Эрвин. В ATF: Frost Эрвин находится рядом с эстакадой, а в ATF: Rain уже немного дальше.

Крейнтаун

Как и бесчисленное множество городов из металлолома, этот тоже принадлежит ФГЗ и является домом для жителей района Мастерсона. Он гораздо более укреплён, нежели другие города, имеет отлично охраняемые ворота. В центре городка находится огромный башенный кран, а сам город построен внутри остова некогда высокого и громадного здания. Вся эта укреплённость является лишь мерами предосторожности, потому что ССЦ направила часть своих пушек прямо на город. Граждане города предполагают, что ССЦ поддерживают поставки сюда различных вещей с отличным качеством для своих высших чинов и губернатора с основной территории США. Это отлично видно с огромного ржавого крана, располагающегося в центре, откуда можно обозревать всё на мили вокруг. В 2016 году фанатами было сделано небольшое открытие: Крейнтаун стоит в здании Центрального Депо.

Пустошь

Этот кусок земли был когда-то районом Мастерсона в Пёрл-Сити. Район полностью сравняли с землёй бомбы АКВС, потом всё это засыпалось бесчисленным множеством песка, который приходил с каждым потопом. Сейчас слой песка крайне толстый, достигает примерно 20 футов. Однако иногда он осыпается, открывая взору остовы разрушенных зданий, когда-то бывших здесь. Это место, где стоит Наблюдательный Форт.

Наблюдательный Форт

Эта база построена и обустроена ССЦ. Многие торговцы предполагают, что этот форт является складом для разного рода припасов для его жителей и солдат на случай войны на западе. Форт великолепно защищён и снабжён, а также еженедельно принимает поставки с грузовых UR-22, посланных с материка. Пушки форта направлены прямиком на Крейнтаун, а также на район Вайпаху. Форт находится почти там же, где находился Колледж Ливарда.

Бризтаун

Это мелкий город, находящийся рядом с фортом. Он состоит из обычных домиков, бара, ратуши, клиники и др. Он часто берётся под контроль ССЦ. Располагается на месте Театра Ливарда.