ФЭНДОМ

After the Flash: Osaka - вторая игра серии. Действие происходит в японском городе Осака в 2054 году.

4166e6647ee7a103164f76385dc39496

Символ After the Flash: Osaka

Фракции Править

СОНЯ (Силы Освобождения Новой Японии) - NJLF (New Japan Liberation Force) Править

Силы Освобождения Новой Японии - самая крупная фракция в игре. СОНЯ была образована в смутное для Японии время, как и некоторые другие фракции. Они очень агрессивны по отношению к Воинам Восходящего Солнца и Американским морпехам. Их цель - уничтожение мутантов. База фракции - Лагерь Нагасаки.

ВВС (Воины Восходящего Солнца) - RSW (Rising Sun Warriors) Править

Фракция Воинов Восходящего Солнца преследует свои цели, как, например, создание Нового Японского Правительства. Эта фракция помогает всем нуждающимся, кроме американцев. Также она отличается харизматичностью. Их база - Форт Виктория.

Американские морпехи - USMC (United States Marine Corps) Править

Американские морпехи были довольно серьёзной силой в довоенное время. США начали вторжение в Азию, а после Вспышки многие солдаты затерялись в ядерной пустоши. В Японии американцев все ненавидят по одной простой причине: они разрушили Японию. Главной базой морпехов является группа хижин возле места крушения UR-22.

Хиросима Камари - Hirosima Kamari(s) Править

Профессиональная бейсбольная команда из Хиросимы. Их автобус возвращался с игры в Хиросиму, когда случилась катастрофа. Из-за мощных электро-магнитных импульсов и радиации, автобус заглох и вся команда затерялась в ядерной пустоши.

Мутанты - Mutants Править

Мутировавший беженец - Mutated Refugee Править

Эти мутанты находятся на стадии RAD-1 до RAD-3 вируса RAD-X и поддаются лечению значительно легче остальных. Могут вступать в союзы как с людьми, так и с другими мутантами.

Крушитель - Crusher Править

Крайне сильные и очень быстрые мутанты. Способны убить человека за один удар. 7-ая стадия вируса RAD-X

Сапиен - Sapiens Править

Безумные мутанты, отдалённо напоминающие человека. 5-ая стадия вируса RAD-X.

Личер - Leacher Править

Самый непохожий на человека мутант. Имеют 3 руки и две головы, а также способность стрелять смертельной жидкостью на расстояние 15-ти футов. 8-ая стадия вируса RAD-X

Зверь - Malevolent и Malicious Ones Править

Мутанты, способные убить всех и вся. Непохожие на человека, быстрые, сильные, безрассудные. Они не различают мутантов и людей, а сметают всех. Такие существа должны быть уничтожены любой ценой. 9-ая стадия вируса RAD-X.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики