ФЭНДОМ

After the Flash: Osaka - вторая игра серии. Действие происходит в японском городе Осака в 2054 году.

4166e6647ee7a103164f76385dc39496

Символ After the Flash: Osaka

Локации

Форт Виктория

Находится под контролем ВВС. Этот форт в отличном состоянии и является относительно безопасным местом. Форт Виктория - отличный выбор для странствующих беженцев, которые ищут помощи или просто крова над головой. Но взамен эти беженцы также должны всячески помогать ВВС или другим беженцам. Только воины ВВС появляются с ключами от форта.

Лагерь Нагасаки

Находится под контролем СОНЯ. Этот лагерь - отличный выбор для беженцев, которые хотят чувствовать себя в полной безопасности и не страдать от голода. Лагерь Нагасаки - самое лучшее для жизни место во всей Осаке. Тут даже есть работающий душ. Только члены СОНЯ имеют ключи от лагеря.

Хижина

Любой беженец может забрать эту хижину себе. Также это может сделать любая фракция, которая была выброшена со своего прошлого места.

Фермерские хижины

Несмотря на своё название и внешний вид, данное место можно считать безопасным. Среди группы этих хижин есть и закрытая и только у фермеров есть ключ от неё.

Медицинский бункер

Этот медицинский бункер был специально построен для критических ситуаций и работал целых 5 лет после Вспышки. Не так много известно об этом месте. Однажды связи с бункером оборвались, а потом выяснилось, что он стал убежищем мутантов. Большинство из тех, кто был внутри эти 5 лет, исчезли, а доктора, работавшие там, так никогда и не вышли из этого места.

Электростанция и водяная труба

Эти локации когда-то принадлежали СОНЯ, но теперь они принадлежат любой фракции, у кого достаточно сил, чтобы держать их. Владение этими локациями значительно повышает шансы на сохранение фракции, владеющей ими.

Телефонные линии и брошенный автобус

Печальная полоса земли, остатки некогда развитой инфраструктуры, развитой добычи и переработки энергии, сейчас эти телефонные линии лишь являются ориентиром для путников. Автобус, стоящий посреди дороги, не был повреждён войной, но был растаскан выжившими на детали для машин и домов. Некоторые люди говорят, что автобус принадлежал когда-то знаменитой бейсбольной команде "Hiroshima Kamari".

Разбившийся UR-22

Этот UR-22 обрушился прямо на дорогу. После ядерного удара, прошла волна ЭМИ. Она задела летящий флот UR-22, которые направлялись к Китаю. Большинство летательных аппаратов упало в океан, часть обрушилась на землю Японии. Немного удачливых (или совсем неудачливых) морпехов выжило и они до сих пор скитаются по ядерной пустоши. Почти все погибли во время крушения, остальных убили либо мутанты, либо обозлённые японцы. Морпехов осталось совсем мало, располагаются они, в основном, на побережье в небольших самодельных хижинах, недалеко от мест крушений их UR-22.

Нетронутый дом

Однажды принадлежавший доктору, сейчас этот дом может принадлежать любому беженцу, который ищет припасов и крова над головой. По сравнению с остальными домами этот - самый лучший.

Рыбацкая хижина

Многие думали, что эта хижина принадлежала СОНЯ, но это было не так. Эта хижина битком набита рыбой и другой едой. Любой беженец может перекусить тут, остаться ночевать или даже прибрать её к своим рукам.

Судно

Ржавое судно ещё довоенного времени. Несмотря на свою старость, она активно используется рыбаками.

Лагерь Камари

Довоенный рекреационный центр сейчас принадлежит некогда популярной бейсбольной команде. Игроки команды стараются весело проводить свои последние дни. В этом им помогают множество вещей, найденных в этом центре.

Пещера, ведущая к шоссе

Единственная пещера, сквозь которую можно без опаски проходить. Многие верят, что этот проход открывает доступ к шоссе, которое ведёт из Осаки к краю острова.

Фракции

СОНЯ (Силы Освобождения Новой Японии) - NJLF (New Japan Liberation Force)

Силы Освобождения Новой Японии - самая крупная фракция в игре. СОНЯ была образована в смутное для Японии время, как и некоторые другие фракции. Они очень агрессивны по отношению к Воинам Восходящего Солнца и Американским морпехам. Их цель - уничтожение мутантов. База фракции - Лагерь Нагасаки.

ВВС (Воины Восходящего Солнца) - RSW (Rising Sun Warriors)

Фракция Воинов Восходящего Солнца преследует свои цели, как, например, создание Нового Японского Правительства. Эта фракция помогает всем нуждающимся, кроме американцев. Также её члены отличаются харизматичностью. Их база - Форт Виктория.

Американские морпехи - USMC (United States Marine Corps)

Американские морпехи были довольно серьёзной силой в довоенное время. США начали вторжение в Азию, а после Вспышки многие солдаты затерялись в ядерной пустоши. В Японии американцев все ненавидят по одной простой причине: они разрушили Японию. Главной базой морпехов является группа хижин возле места крушения UR-22.

Хиросима Камари - Hiroshima Kamari(s)

Профессиональная бейсбольная команда из Хиросимы. Их автобус возвращался с игры в Хиросиму, когда случилась катастрофа. Из-за мощных электромагнитных импульсов и радиации, автобус заглох и вся команда затерялась в ядерной пустоши.

Мутанты - Mutants

Мутировавший беженец - Mutated Refugee

Эти мутанты находятся на стадии от RAD-1 до RAD-3 вируса RAD-X и поддаются лечению значительно легче остальных. Могут вступать в союзы как с людьми, так и с другими мутантами.

Крушитель - Crusher

Крайне сильные и очень быстрые мутанты. Способны убить человека за один удар. 7-ая стадия вируса RAD-X

Сапиен - Sapiens

Безумные мутанты, отдалённо напоминающие человека. 5-ая стадия вируса RAD-X.

Личер - Leacher

Самый непохожий на человека мутант. Имеют 3 руки и две головы, а также способность стрелять смертельной жидкостью на расстояние 15-ти футов. 8-ая стадия вируса RAD-X

Зверь - Malevolent и Malicious Ones

Мутанты, способные убить всех и вся. Непохожие на человека, быстрые, сильные, безрассудные. Они не различают мутантов и людей, а сметают всех. Такие существа должны быть уничтожены любой ценой. 9-ая стадия вируса RAD-X.