Фэндом

A6e9624318b61eedfb3c8a914748f548.png

Символ After the Flash: Deep Six

After the Flash: Deep Six - 6-ая часть ATF. События игры разворачиваются в Джорджии, на границе ЛРТ и США, в 2115 году.

Предыстория Править

В 2032 году война между НАТО и АКВС закончилась обменом ядерными ударами. Ядерные загрязнения ввели планету в состояние ядерной зимы на долгие годы.

Последствия окончания войны были катастрофическими: растения не могли расти, семьи и друзья вынуждены были сражаться друг с другом за еду и воду, структуры, построенные до 2032, сгнили, обычным делом стало видеть скелеты на обочинах дорог. Правительства стран были бессильны перед угрозой, настигнувшей человечество.

В 2030-ых - 2040-ых годах начали появляться первые людские организации, которые ставили перед собой цель восстановления мира, создания новой утопии на руинах старой. Спустя десятилетия начало теплеть, радиоактивные облака рассеивались. Вот! Вот тот шанс, которого ждал весь мир!

В середине 2070-ых была восстановлена международная торговля. Всем государствам было не до войн - они старались отстроить свою инфраструктуру, поднять родину с колен. В этих условиях многие корпорации смогли собрать необходимые ресурсы для восстановления торговли. США активно обменивались товарами с Бразилией и Великобританией.

В 2096 году произошёл Кризис Атланты. Никто не имеет точных записей о событиях, происходивших в то время, но в конце этого кризиса США разделилась на Север и Юг. Перед миротворческими организациями США были поставлены новые цели: защита границ и подготовка к предстоящей полномасштабной войне.

США контролировали Север, а ЛРТ - Юг. После многочисленных рейдов и баталий с обоих сторон в течение следующих 6 лет, граница была сформирована. Она пролегала по реке Халфмун Крик в Джорджии. Когда война более-менее затихла, в США начались беспорядки. Политические лидеры были убиты, торговые организации разрушены, а также начали пропадать люди. Примерно 50-70% всех людей, проживающих в Джорджии, переехали либо глубже на Север, либо глубже на Юг. Отсюда и огромное количество заброшенных домов.

Джорджия стала не только территорией открытого противостояния ЛРТ и США, но и домом для многих бандитов, наёмников и торговцев чёрного рынка. Только самые выносливые люди живут в этом неспокойном месте. Самый большой город Северной Америки - Новая Атланта, расположен всего лишь в нескольких милях от линии фронта: реки Халфмун Крик. Несколько менее больших городов США, таких, как Гановер и Вильмингтон, также расположены в нескольких милях от реки, но уже к северу.

After the Flash: Deep Six. История начинается тут. Летнее солнцестояние, 21 июля, 2115 год.

Локации Править

Территория США Править

Электростанция Править

Довоенная электростанция расположена в полумиле к востоку от Форта Шэд. Её расцвет далеко в прошлом, однако, правительство США держит её в таком хорошем состоянии, что она способна производить электроэнергию для всех близлежащих фортов и регионов. Электростанция не сильно хорошо охраняется, но выполняет свою работу на отлично. Ходят слухи, что там есть дверь, которая не открывалась с 2032 года, но никто не знает наверняка.

Форт Шэд Править

Один из трёх фортов, который защищает новую границу США и ЛРТ. Остальные два форта расположены в нескольких милях к западу. Форт имеет в своём распоряжении довольно большую огневую мощь. В Форту есть баня, три казармы, два бункера-хранилища, ремонтный центр, 2 дота, смотровая башня, доки и множество танков и пушек. Пушки направлены в сторону Форта Вильмингтон, а танки готовы выступить в бой в любую минуту.

Заправка Править

Эта заправочная станция обеспечивает электричеством и топливом всю технику, проезжающую мимо.

Канализация Править

Вход расположен в миле от заправки где-то в лесах. Никто не знает, что там творится сейчас...

Северное гетто Править

Это гетто расположено в конце просёлочной дороги в четверти мили от заправки. Никто не знает, живут ли там сейчас или нет.

Северный район среднего класса Править

Этот район расположен в конце просёлочной дороги в миле от заправки. До войны тут жили хорошо обеспеченные семьи, но живёт ли там кто-то сейчас - неизвестно.

Нейтральная территория Править

Контрольно-пропускной пункт Править

Этот КПП расположен на острове посередине реки Халфмун Крик. Через него проходили рыбацкие и транзитные суда до Кризиса Атланты. Сейчас этот остров - буферная зона между ЛРТ и США.

Территория ЛРТ Править

Саузсайд Править

Саузсайд - крупнейший город на данной территории. Такие города, как этот расположены в 5-10 милях к Северу или Югу. Саузсайд находится под протекторатом ЛРТ. Он получает хорошие порции электроэнергии из других более крупных городов Юга. За этот город велись активные бои между ЛРТ и США в период Кризиса Атланты. Как результат - многие дома разрушены и покинуты. Некоторые дома почти обесточены из-за проблем с проводкой. В этом городе есть пожарная станция, здание суда, ломбард, заправка, жилые дома, почта, банк, бар, ремонтная мастерская, теплица, мебельный магазин, рынок, автомобильный салон, ресторан, аптека, парикмахерская и склад со стройматериалами.

Южное гетто Править

Находится в конце просёлочной дороги в миле от Саузсайда. Живёт ли там кто-нибудь - неизвестно.

Форт Вильмингтон Править

До войны этот Форт использовался, как тюрьма. До Кризиса Атланты Форт использовался ФГЗ, как исправительный центр, а после стал военным оплотом. К нему начали достраивать здания разного назначения. Форт иногда посещается и патрулируется Бразильской Армией. Он хорошо экипирован различным высококачественным вооружением и техникой от Бразилии. Там есть баня, довоенное здание тюрьмы, использующееся, как казарма, смотровая вышка, ремонтный и командный центр, казармы офицерского состава, стена, окружающая Форт, баскетбольная площадка, пушки и танки, готовые к бою в любую минуту.

Подземный бункер Править

Никто не знает не знает где он, существует ли он вообще, но о нём ходит много слухов. Некоторые даже говорят, что видели его своими глазами.

Фракции Править

США (Соединённые Штаты Америки) - USA (United States of America) Править

После 2032 года большинство населения Соединённых Штатов думало, что правительство и есть причина этого апокалипсиса. ССЦ США не встречало никакой поддержки во многих частях страны. Спустя годы люди начали присоединяться к США и поддерживать их идеи реконструкции. США существует до сих пор, но как долго это продлится не знает никто. Треть страны захвачена силами ЛРТ и Бразилии. США сейчас враг Бразилии и ЛРТ.

ССЦ США (Силы Сохранения Цивилизации США) - USCPF (United States Civilization Preservation Force) Править

Эта фракция была создана в далёком 2033 году. В течение Кризиса Атланты, правительство США увидело необходимость создания организации, способной выполнять роль армии. ССЦ подошла на это место как нельзя лучше. В 2090-ых ССЦ сильно проигрывала ФГЗ и теряла целые штаты один за другим. Ветераны этого конфликта расскажут вам о том, что помнят, как бразильские солдаты сражались против них вместе с ФГЗ. Эта фракция сначала защищала людей и города, теперь границы. ФГЗ вместе с ОСБ начала отбирать порты, дороги, города и фабрики у США силой. Всё, что было нажито с 2032 года, было отобрано у США за считанные недели.

ЛРТ (Людская Республика Тайдвотер) - PRT (People's Republic of Tidewater) Править

Эта фракция начала существовать во время Кризиса Атланты. Эта республика многими не поддерживалась, но в 2100-ых годах громко и себе заявила, так что отделившиеся Южные Штаты обрели своё название и правительство, флаг и армию. Новое государство сильно поддерживается Бразилией. Столица и крупнейший город ЛРТ - Новая Атланта, расположенный менее чем в 3-ёх часах езды от северной границы с США. Республика была сформирована благодаря совместным действиям ОСБ и ФГЗ и стала контр-аргументом против коррупции США.

ФГЗ (Фронт Гражданской Защиты) - CDF (Cilivian Defence Front) Править

Эта фракция была создана в 2030-ых годах. В те дни, во времена ядерной зимы, люди формировали большие сообщества для того, чтобы было легче выжить в тех суровых условиях. ФГЗ заслужили повсеместное доверие и поддержку. Также они были партнёрами с ССЦ до 2090-ых. Потом ФГЗ заявили, что США - тупиковая и жадная страна, которая заботится только о благосостоянии богатых и влиятельных людей. C торговой и военной поддержкой Бразилии, ФГЗ стали серьёзными противниками для ССЦ.

БР (Бразильская Республика) - BR (Brazilian Republic) Править

Вместе со строительством новых портов и дорог, Бразилия начала крупную торговлю с Южными Штатами. После многих лет обмена товарами, Бразилия начала поставлять оружие ФГЗ, что было, по сути, актом прямой агрессии к США. Связи между США и Бразилией быстро разорвались ещё до начала Кризиса Атланты. Теперь же Бразилия всё также поставляет оружие и технику, но уже в новое государство: Людскую Республику Тайдвотера.

ОСБ (Основные Силы Бразилии) - MEB (Maior Exercito Brasiliero) Править

Эта фракция может быть найдена в различных районах ЛРТ. они часто выполняют роль охраны, защищая товары и ресурсы от бандитов и террористов. Они стараются держатся подальше от линии фронта, но единичные отряды можно часто там увидеть.

Красные - RED (The Reds) Править

США видят их, как помеху. ЛРТ видят их, как предателей и бандитов, Бразилия видит их, как террористов. Но как они видят себя сами? Об этой фракции ничего неизвестно, они не владеют землёй, фортами, у них нет флагов. Вообще ничего, но в то же время они - сила, с которой считаются.

Пивовары Тайдвотера - Tidewater Brewers Править

Эта фракция - самая большая фракция пивоваров на всё Восточном Побережье. США поддерживают изготовление их напитка, под названием "Роса". В то время как Бразилия и ЛРТ сделали этот напиток нелегальным. Хорошие деньги можно получить с продажи "Росы", но это очень опасная работа, требующая сосредоточенности и внимания.

ККО (Королевская Коммерческая Организация) - Royal Commerce Organisation (RCO) Править

Королевская Коммерческая Организация - фракция, контролирующая небольшой флот торговых кораблей и осуществляющая торговлю в Новом Мире. Их головной штаб находится в Великобритании. Они очень хорошо вооружены, достаточно для того, чтобы полностью защищать себя и свои товары. Они торгуют напрямую только с США из-за эмбарго, наложенного на Бразилию, однако, они продают свои товары ЛРТ через третьих лиц.

Б3 - Bouncing Border Bandits (B3) Править

Фракция состоящая примерно из сотни человек. Часто их можно увидеть на границах. Промышляют грабежом.

Корсары Рубена - Reuben's Corsairs Править

Банда пиратов, действующие вдоль восточных берегов Северной Америки. Они могут грабить как небольшие приморские городки, так и торговые суда. Они также сумели извлечь для себя выгоду из сложившейся ситуации в Джорджии. Являются главными врагами ККО. Часто обменивают информацию на деньги.

Также на Фэндоме

Случайная вики