ФЭНДОМ

D78f746737d3a3ae7b66ac8477e617a6

Символ ATF IV. USS Восходящий

After the Flash: Darkness является спин-оффом основной серии. Действия данной игры разворачиваются в другой вселенной, где на дворе 2045 год, а место действия - подземка Нью-Йорка.

Предыстория

США вторглись в северный Вьетнам в раннем 1969 году и свергли царивший там коммунистический режим. Данный шаг со стороны США сильно разозлил СССР и Китай и в последующие несколько месяцев между двумя враждующими сторонами шла массивная гонка вооружений. Страны НАТО и СЕАТО также начали вооружаться. США выстроила свои силы в захваченном северном Вьетнаме, дабы выкурить последние силы Вьет Мина.

Боясь того, что США может вторгнуться в Гуаньчжоу, Китай при поддержке СССР вторгается в северный Вьетнам в 1970 году. Силы США были выброшены из северного Вьетнама менее чем за два месяца. Отношения АКВС и США зашли в тупик. Их силы выстроились на границе южного и северного Вьетнама в апреле 1970. США, боясь конфликта с Китаем, как во время корейской войны, сформировали самую мощную наступательную группировку, которую когда-либо видел мир, чтобы запугать своего противника.

Северный Вьетнам отказался от своего суверенитета взамен на то, что АКВС будут их защищать. Испугавшись близости США к китайским границам, а также нахлынувшей волны американских солдат, СССР в июле 1971-ого запустил две ядерные бомбы, уничтожив крупные военные базы американцев на границе. США не стали медлить с ответом и запустили 5 ядерных бомб на территорию северного Вьетнама. АКВС, разозлённые смертями сотен тысяч гражданских и солдат, запустили весь свой ядерный арсенал на основную территорию США. Последние ответили тем же.

Локации

Обвал

Гигантская сейсмическая активность, вызванная падением ядерных боеголовок, создала огромные разломы и заставила обвалиться некоторые части Нью-Йорка под землю. Находясь в этом самом обвале нельзя выбраться на поверхность, так как края разломов крайне крутые.

Обзорная точка

Обзорная точка на вершине водопада. Отсюда открывается прекрасный вид на Центральный город.

USS (United States Ship) Восходящий

  • Это подзона

USS Восходящий, когда-то готовый присоединиться к 17-ому флоту во Вьетнамском заливе, уже никогда не исполнит своего долга. Вместо этого он теперь стоит тут, в своём сухом доке как напоминание о былом могуществе армий старого мира.

Место крушения

  • Это подзона

Тут находятся сошедшие с рельс вагоны метро. Ходят слухи, что в этом месте живут каннибалы, но никто ещё оттуда не возвращался, чтобы рассказать правда это или нет.

Центральный город

Самый большой город в подземельях Нью-Йорка. Это суетливое место - центр занятий для различных исследователей, старателей, охотников за головами, торговцев и других. Северная часть города может быть немного опасной. Данный город был основан в 1992 году и достраивается до сих пор.

Пост охраны Центрального города

Обычный пост охраны, предназначенный для отражений различных атак.

Пустошь Нью-Йорка

Скучная полоса земли, где нет ничего, кроме остовов некогда великого центра цивилизации. Сейчас там нет ничего, только снег. Облака и снег.

Послевоенная база бандитов

Эта база по праву может называться военной, вот только предназначена она для бандитов. Она находится на поверхности, так как бандиты отказались жить под землёй, да и гражданские, облюбовавшие подземелья, не очень-то их жалуют. Поверхность, где температура иногда опускается до -50 градусов по Фаренгейту - не место для слабых и малодушных людей. Некоторые бандиты могут дружелюбными. Никто не знает точно, как и где бандиты наткнулись на технологии, которые сейчас находятся на их базе. Ходят, конечно, слухи, что всё это добро принесли сюда рейдеры, являющиеся потомками американских солдат, что эта база была построена ещё в 2019 году, но наверняка мы уже никогда не узнаем.

Руины Эмпайр Стэйт Билдинг

Эмпайр Стэйт Билдинг не был полностью разрушен благодаря своей невероятно крепкой и массивной структуре. Здание выдержало 6 ядерных ударов, потеряв лишь верхние 34 этажа. Современным людям, никогда не видевшим старого мира, сложно поверить, что человечество когда-то могло строить такие высокие дома.

Одинокая структура

Принадлежит ли она жителям Центрального города? Может быть мутантам? Или же рейдерам? Кто знает...

Заброшенные шахты

Когда-то жители Центрального города использовали данные шахты, прорытые сквозь канализацию и туннели метро, для добычи ценных ресурсов, металлов например. Однако шахты были оставлены из-за частых нападений мутантов.

Заброшенная штольня

  • Это подзона

Данное место одно из немногих, где есть работающие компьютеры. Они способны соединяться с другими компьютерами на территории США, используя Арпанет. Многие люди, слышавшие об этой сети, называют её интернет.