Фэндом

After the Flash - первая игра одноимённой серии. Действие происходит на берегах Северной Каролины в 2047 году.

1bf360e01e8177a5f4d4de1e93d3f5ba.png

Символ первой части After the Flash

Фракции Править

ССЦ США Править

Силы Сохранения Цивилизации США. Главной целью этой фракции является уничтожение мутантов и возвращение Америки к былому образу жизни, а также - восстановление старого правительства США. Править

Морпех ССЦ Править

Всегда носят с собой оружие, радио, несколько коробок с патронами. Морпехи всегда в первых линиях любой битвы, их часто можно найти охраняющими лагерь USCPF.

Медик ССЦ Править

Он и боец, и врач. Под рукой всегда присутствует коробка с патронами и аптечка. Медики во время битвы находятся в тылу.

ФГЗ Править

Главной целью этой фракции является помощь выжившим и формирование нового правительства.

Солдат ФГЗ Править

В основном это народное ополчение и дружинники.

АКВС Править

Их основная цель - выжить.

Элита АКВС Править

Маленькие отряды солдат, которые представлены либо в виде морпехов, либо в виде экипажа уничтоженного бомбардировщика MPD-27. Основали маленькое поселение около места крушения бомбардировщика.

Беженцы Править

Основная задача беженцев - выжить и присоединиться к CDF или USCPF.

Мутанты Править

Их задача такая же: выжить. Но есть и ещё одна, а именно - конец войны с Людьми. Но конец войны должен ознаменоваться полным вымиранием человеческой расы. Мутанты хотят стать новыми правителями Земли. Мутанты менее агрессивны друг к другу, чем Люди.

Марадёры Править

Мутанты, которые на одну ступень ниже, чем человек. У них осталась часть былого интеллекта, так что они являются истинными лидерами остальных мутантов.

Убийца Править

У этих мутантов одна конечность в разы сильнее другой, её удар может быть летальным.

Сапиен Править

Полностью обезумевшие мутанты, ничего человеческого них осталось, даже структура тела существенно изменилась.

Ползун Править

Самые менее похожие на человека мутанты. Имеют способность стрелять непонятным веществом на расстояние 15-ти футов. Из-за своего маленького размера в них бывает трудно попасть.

Локации Править

Бридж Таун Править

Этим городом управляет Фронт Гражданской Защиты. ФГЗ заключили с беженцами сделку в 2042 по самостоятельному расширению города.

Лагерь ССЦ США Править

Лагерь очень хорошо снабжается оружием, одеждой и едой. Этот лагерь выглядит, как пятизвёздочный отель, если сравнивать с поселениями других фракций.

Хижина в лодке Править

Эта хижина никем не занята, так что любой беженец может тут обосноваться.

Сожжённая хижина Править

Не несёт в себе никакой ценности, может использоваться, как место для ночлега.

Заправка Править

Из-за огромного количества людей, которые посещали заправку в поисках еды и бензина, вирус RAD-X быстро распространился тут, превратив заправку в гиблое место. Сейчас она принадлежит мутантам.

Солнечная электростанция Править

Раньше принадлежала ФГЗ. Однако, после рейда АКВС, ФГЗ покинули это место. Позже ССЦ США вторглась на территорию электростанции и уничтожила всех захватчиков. Теперь энергия со станции поступает прямиком в лагерь ССЦ.

Телефонные линии Править

Печальный вид этих сооружений напоминает нам о былой могущественности человечества в производстве электроэнергии. Сейчас же эти линии служат ориентиром для путников.

Также на Фэндоме

Случайная вики