ФЭНДОМ

Настоятельно рекомендуется читать эту статью вместе со статьёй Даты, для более глубокого понимания.

Предыстория Править

История начинается с 2032 года, когда кончилась война между НАТО и АКВС. Эта война переросла в ядерную бойню. Вся мировая цивилизация была уничтожена за считанные часы, погибли миллионы людей, ещё больше было облучено и начало приобретать страшные изменения организма. Большая часть мира была превращена в ядерную пустошь, но многие люди выжили. Хотя даже после такой катастрофы они имели тенденцию к убийству себе подобных из-за каких-то мелочей. В эти времена были созданы Силы Сохранения Цивилизации США, а потом и Фронт Гражданской Защиты. ССЦ преследовала такие цели, как уничтожение мутантов, возвращение былого величия США и сохранение старого правительства. ФГЗ была сформирована чуть позже и имела немного другие цели: содержание беженцев и выживших в безопасных условиях и создание нового правительства.

After the Flash... Править

По всей территории Юга США, включая берега Северной Каролины, находились остатки сил АКВС, которые пытались выжить на полностью враждебной территории. Теоретически АКВС больше не существовало, лишь мелкие отряды солдат, бродящие по радиоактивной пустоши. Так ещё и новый вирус RAD-X появился. Он-то и виноват в появлении Мутантов. Порой мутанты были совсем непохожи на людей, могли иметь по 10 конечностей, две головы. Мутанты, у которых ещё осталась часть былого разума, назывались Мародёрами. Они обычно вели в бой других мутантов, ставя перед собой цель полного истребления человечества.

В радиоактивной пустоши можно найти много интересного: от американского транспортного UR-22, до разбившегося атомного бомбардировщика АКВС MPD-27. Города из металлолома начали расти, как грибы. Крупнейшими из них являлись Доктаун, Тректаун, Бриджтаун и Крейнтаун. В этих городах царили мир и спокойствие, как в довоенное время, разве что почти все ходили с винтовками, пистолетами или мечами наперевес. У ССЦ были более организованные лагеря. Беженцы иногда могли прийти туда жить, но в основном их отправляли туда, откуда они пришли. Также UR-22 постоянно прилетают в эти лагеря, снабжая их всем необходимым.

After the Flash: Osaka Править

В Японии ситуация была похожей. Во время войны, американские морпехи использовали Японию, как перевалочный пункт для вторжения в Китай. После Вспышки, несколько отрядов морпехов оказались отрезанными от пути домой и остались бродить по японской радиоактивной пустоши. После того, как появились ВВС и СОНЯ, американцы почувствовали то, насколько их все тут не любят. Все считали их причиной ядерного холокоста, хотя, по сути, так и было. Между фракциями Японии и США можно провести аналогию: СОНЯ преследует те же цели, что и ССЦ США: уничтожение мутантов, возвращение японской цивилизации; ВВС - те же цели, что и ФГЗ: помощь всем нуждающимся и создание нового правительства.

Хотя аналогию и можно провести, но в Японии всё происходило совсем иначе, чем в США. В Японии, например, появились совершенно новые виды мутантов, такие, как Звери, которые убивают всех, не делая исключения даже мутантам. Тут также присутствует растительность, хоть и скудная, но она есть. Ещё тут уже придумали лекарство от вируса RAD-X, правда оно лечит только самые первые стадии заболевания.

After the Flash: Sandstorm Править

Рокпорт был выбран АКВС, как один из городов, который должен быть захвачен первым и в дальнейшем должен использоваться, как опорный пункт. Поэтому в Рокпорте после Вспышки осталось большое число солдат АКВС. Неподалёку от города можно найти базу ССЦ, которая была базой береговой охраны до войны, города из металлолома, такие, как Доктаун и Тректаун. Окраины Рокпорта принадлежат нескольким фракциям, а основная часть города остаётся пока за АКВС.

After the Flash: Rain Править

До и после войны Пёрл Харбор был крайне мощной военно-морской базой США. Основная часть Тихоокеанского флота находилась здесь, а Общественный колледж Ливарда обучал своих учеников управлению боевыми дронами и выпускал хорошие кадры для береговой охраны. Во время ядерных ударов, Пёрл Сити относительно повезло. Две боеголовки упали почти в одно и то же место, уничтожив минимум города. До сих пор около города можно найти старый корабль-разрушитель класса Зумвольт USS Erwin. Несколько лет спустя после Кризиса Атланты, противостояние между ССЦ и ФГЗ не утихало. Тогда ССЦ, что находилось на материке, призвало ССЦ в Пёрл Харборе тоже действовать против ФГЗ. Как ни странно, западные ССЦ отказались в открытую действовать против ФГЗ, заключив с ними перемирие. Хотя, это перемирие всего лишь иллюзия и конфликт может начаться в любой день либо в Лос-Анджелесе, либо в Пёрл Сити.

After the Flash: Deep Six Править

После Кризиса Атланты, между Южными и Северными Штатами произошёл раскол. США начали контролировать Север, а ЛРТ - Юг. После 6 лет серьёзной борьбы и рейдов, границы между двумя государствами обозначилась по реке Халфмун Крик в Джорджии. Когда война более-менее затихла, в США начались беспорядки. Политические лидеры были убиты, торговые организации разрушены, а также начали пропадать люди. Примерно 50-70% всех людей, проживающих в Джорджии, переехали либо глубже на Север, либо глубже на Юг. Отсюда и огромное количество заброшенных домов. Джорджия стала не только территорией открытого противостояния ЛРТ и США, но и домом для многих бандитов, наёмников и торговцев чёрного рынка. Только самые выносливые люди живут в этом неспокойном месте. Самый большой город Северной Америки - Новая Атланта, расположен всего лишь в нескольких милях от линии фронта: реки Халфмун Крик. Несколько менее больших городов США, таких, как Гановер и Вильмингтон, также расположены в нескольких милях от реки, но уже к северу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики