ФЭНДОМ

Персонаж

Создавая персонажа, помните, что он - это вы, только в игре. Не надо копировать чей-то чужой стиль. Будьте креативными, создайте что-нибудь неповторимое, запоминающееся, чтобы вас могли узнать при следующей встрече.

Характер - очень важная черта. Определитесь с ним заранее и старайтесь следовать ему всегда. Для вашего воображения нет границ! Вы можете быть угрюмым охранником, а можете - весёлым продавцом в каком-нибудь магазине. Всё зависит только от ваших вкусов и предпочтений. Ещё один важный момент - вы одиночка или социальный человек. Одиночки обычно играют в местах, где никого нет, а социальные игроки стараются собраться в группы и находится в самых густонаселённых местах, таких, как, например, Саузсайд в Deep Six.

Формирование групп - также важная часть в After the Flash. Если вы тот человек, который легко заводит знакомства, то вам будет очень просто это сделать. Определитесь с внешностью, фракцией, характером, выясните основные точки сбора людей из вашей фракции и вперёд!

Этикет в чате

Это одна из самых важнейших частей. Обязательно соблюдать знаки препинания и правила общения, если вы будете писать как попало, вас могут просто начать игнорировать.

Слова

Если ваш персонаж что-то говорит, то это пишется, как обычное сообщение

Мне нужна вода.

Либо же слова могут заключаться в кавычки.

"Мне нужна вода."

Действия

Различные действия должны обособляться звёздочками.

*Я взял воду со стола*

Или же тире.

-Я взял воду со стола-

Не рекомендуется описывать свои действия подробно, будьте краткими, но и с краткостью не стоит перегибать палку. Также всегда пишите, кто именно выполняет действие, чтобы не было путаницы.

Общение вне игры

Если вы хотите сказать что-то вне игры, то следует заключать это в обычные, квадратные или фигурные скобки.

(Какое у тебя имя?)
[Максим]
{Хорошее имя}