ФЭНДОМ

Людская Республика Тайдвотер была основана 22 июля 2096 года с целью противостоять силе и "жадности" США. ЛРТ - социалистическая республика, которой управляет избранный президент (личность президента на 2115 год неизвестна), который вероятно имеет в своих руках законодательную и судебную власть. ЛРТ появилась во время Второй Американской Гражданской Войны и забрала себе территории южных и средних штатов. ЛРТ - марионетка Бразилии и она является ответственной за Кризис Атланты. Столица государства - Новая Атланта. Это самый большой город Северной Америки, хотя большинство его территории составляют трущобы.

ЛРТ, будучи являясь социалистическим и демократическим государством, имеет дружинников, поддерживающих порядок на улицах, и постоянно проводит различные программы по улучшению благосостояния своего народа. Однако налоги в Республике тоже довольно высоки, и это, кстати, объясняет, почему "Роса" была признана тут нелегальным напитком (с её продаж или провоза нельзя снять налог).

ЛРТ управляется единым, центральным правительством. Также в различных районах есть местные дома правления, которые имеют крайне малое число полномочий. По сути они лишь облегчают управление отдалёнными от цивилизации районами, доносят различные новости о новых законах и тому подобное. Часто местное правительство существует вместе с народным правительством этого района.

Полиция Республики, носящие название "Маршалы", находятся под непосредственным контролем Республиканской Полиции Тайдвотера и под косвенным контролем народного правительства.

На 2115 год экономика Тайдвотера (как и экономика Бразилии) переживает кризис, потому что бразильские реалы потерпели инфляцию (1 доллар США = 10 бразильским реалам).

Большинство земли ЛРТ, если не брать в счёт обширные незаселённые земли, состоит из грязных хибарок обедневших жителей. Такие районы, как Саузсайд или Джорджия, имеют довольно высокий уровень преступности.

Армия ЛРТ, бывший Фронт Гражданской Защиты, вполне хорошо выполняет свои обязанности, но по сравнению с армией США они не так сильны. Флот ЛРТ состоит из патрульных лодок, кораблей береговой охраны, маленьких эсминцев и корветов. О воздушных силах и речи не идёт, но ЛРТ приходилось сражаться с США даже без контроля воздушного пространства. Пехота ЛРТ довольно похожа на пехоту США во многих местах, но разительно отличается в плане доктрины, тренировок и обмундирования. К счастью для ЛРТ, их силы часто сражаются бок о бок с бразильскими солдатами, которые ничем не уступают американцам. Чувствуя за своей спиной мощную армию и флот Бразилии, граждане ЛРТ могут спать спокойно, не боясь вторжения США.

Лор

ЛРТ была создана Основными Силами Бразилии и Фронтом Гражданской Защиты во время Кризиса Атланты в противовес Соединённым Штатам. ЛРТ - марионетка Бразилии, многие высокопоставленные члены правительства этой страны сидят в правительстве ЛРТ, дергая там за ниточки. Армия ЛРТ тесно работает с ОСБ для успешной борьбы с США, обменивается с ними экипировкой и техникой. Во время Кризиса Атланты ОСБ и ЛРТ провели ряд удачных атак на американцев с применением танков, передового вооружения и волн пехоты. ЛРТ также арестовала всех официальных лиц США, оказавшихся на их территории и потом казнила их. Сегодня ЛРТ продолжает противостоять США, постоянно пропагандируя солдатам анти-американскую и про-бразильскую риторику.