ФЭНДОМ

Лор

Королевская Коммерческая Организация (ККО) была образована в период Гражданских Войн, бушевавших в Европе после Вспышки. Большинство территорий Соединённого Королевства было признано непригодными для жизни из-за массивных ядерных загрязнений. Районы, которые более других подверглись этим загрязнениям - Лондон, Гласго и Кардифф. Великобритания более других подверглась ядерным ударам из-за большого количества военных баз и густо населённых городов. К счастью, некоторые районы в сельской местности, которые имели малое население и располагались вдалеке от городов и военных баз, были нетронуты ядерными взрывами. И именно в этих, казалось бы, безопасных районах в будущем и разразилась Гражданская война.

Естественно, главной необходимостью для людей, живших в тех местах, была еда и вода. Некоторые общины пытались вернуться к жизни, которая была до войны: эти городки продолжали управляться мэрами, назначенными ещё до Вспышки, и, если возникнет необходимость, жители готовы были выбрать другого мэра. И люди чувствовали необходимость в этих мэрах. Парламент и всё остальное правительство было стёрто с лица земли, а выжившим нужна была опора в виде власти, которой они помогут, если она поможет им.

Однако большие проблемы с этими общинами начали возникать в 2082 году. Но сначала произошёл демографический взрыв из-за хороших условий жизни. Все эти общины поддерживали дружеские и взаимовыгодные отношения. Так как эти общины располагались в сельской местности, у них были и фермерские угодья, и реки. Это были хорошее время, люди прозвали его "Хэйдейс" (от англ hay - сено, days - дни). У этого слова, естественно было какое-то своё значение. Людям приходилось держать много домашнего скота, чтобы прокормить себя. Скот тоже надо было кормить, и главным ресурсом в этом направлении было сено, которое собиралось тогда в больших количествах. Много сена - много еды, хватит на всех.

Но всякое хорошее рано или поздно должно закончиться. В декабре 2082 на территории Англии и Уэльса произошли массовые беспорядки, которые получили название "новые графства". Большинство людей, учинявших беспорядки, были просто кучкой бандитов, которые хотели нажиться на этом хаосе. Однако были и группы крайне хорошо организованные. Они могли самостоятельно взять под контроль целое графство и составить правое или левое крыло нового правительства. Эти люди боролись с другими такими же группами за ресурсы и внушали обычным жителям свою политическую идеологию. Большинство из этих групп быстро погибало из-за нехватки оружия, их солдаты экипированы луками, иногда дробовиками, украденными с ферм, острым и тупым оружием.